Таможенное оформление

Таможенный платёж на ввозимую технику точно рассчитывается только специалистами - брокерами и декларантами.

Он зависит от возраста, массы, объёма и типа двигателя, мощности, веса, габаритов и стоимости техники за которую она была куплена. В нижеприведённом тексте и ссылках можно с достаточно грубой погрешностью рассчитать, с какой суммой денег Вам предстоит расстаться на границе. В реальных отношениях с таможенными органами в большинстве случаев специалисты стараются эти расходы  максимально минимизировать. И нужно отдать им должное - получается. Мы охотно поможем Вам в этом вопросе и даже поделимся некоторыми тайнами при личном контакте.

Легковые авто под пошлину

http://auc.drom.ru/calc/
http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfx

Спецтехника не на шасси грузовиков

Таможенный платёж зависит от веса техники и её таможенной стоимости.

Вес х Риск(от 2 до 7$) = Таможенная стоимость.
Далее:

  1. Определяется таможенная пошлина = таможенная стоимость х 10%; 
  2. НДС = (таможенная стоимость - таможенная пошлина)х18% 
  3. Таможенный платёж = Таможенная пошлина + НДС

Мотоциклы, снегоходы, скутера, аквабайки

http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfx

Моторные яхты, катера с подвесными и стационарными моторами, корпуса

http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfx

Таможенный платёж на корпус будет также зависеть от его длины.

Запчасти новые

На каждую запчасть существует свой таможенный код товара — ТНВЭД. От него зависит сумма таможенного платежа. Определяют код товара также таможенные декларанты и брокеры. Посмотреть как он выглядит можно тут:

http://www.tks.ru/db/tnved/tree

Запчасти контрактные

Ориентировочный таможенный платёж на 20-ти футовый контейнер составит от 100.000 рублей до 130.000 рублей в зависимости от количества и типа разбора автомобилей. На 40-ка футовый вдвое больше.

Автобусы

http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfx

Грузовые авто и спецтехника на их шасси

90% грузовиков, ввозятся на территорию РФ в качестве конструкторов, т.е. со снятой кабиной и мотором, открученным от подушек (частичный разбор). Существующие на сегодняшний день пошлины делают не выгодным привоз грузовой техники под полную пошлину. Однако, японская грузовая техника пользуется такой популярностью, что иногда имеет смысл и такая форма таможенной очистки. Указанные ниже пошлины действительны только на грузовую технику, а также спецтехнику, которая устанавливается на базе грузовых автомобилей. Экскаваторы, бульдозеры, погрузки, минитракторы и прочая спецтехника рассчитываются по другим таможенным ставкам. Как поступить дальше с привезённой техникой, чтобы она могла законно передвигаться по дорогам мы расскажем при личной встрече.

Определение разрешенной максимальной массы(РММ):
РММ = МБН + ГП + 165 кг
МБН — масса без нагрузки
ГП — грузоподъемность

 

РММ до 5 тонн: 

  1. Проходными являются  грузовые а/м до 5 лет. ПОШЛИНА = 48% от стоимости а/м (25% + НДС ) 
  2. Старше 5 лет грузовые а/м. ПОШЛИНА = 1 евро за 1 см3 + 18% НДС
  3. НДС расчитывается НЕ от суммы пошлины (2 евро х объем двс), а от  (стоимость + пошлина) 

РММ больше 5 тонн

  1. Проходными являются  грузовые а/м до 3 лет. ПОШЛИНА = 48% от стоимости а/м (25% + НДС) 
  2. От 3 до  5 лет грузовые а/м. ПОШЛИНА = 2,2 евро за 1 см3 + 18% НДС 
  3. Старше 5 лет грузовые а/м. ПОШЛИНА = 4,4 евро за 1см3 + 18% НДС
  4. НДС расчитывается НЕ от суммы пошлины (2,2 / 4,4 евро х объем двс), а от  (стоимость + пошлина)
  5. Дополнительно оплачивается утилизационный налог на ввозимые грузовики.

Размеры налога: 

До 3-х лет
РММ (кг) утилизационный сбор (руб)
меньше 2500 75000
от 2500 до 3500 120000
от 3500 до 5000 150000
от 5000 до 8000 165000
от 8000 до 12000 201000
от 12000 до 20000 220500
Старше 3-х лет
меньше 2500 132000
от 2500 до 3500 187500
от 3500 до 5000 240000
от 5000 до 8000 684000
от 8000 до 12000 1036500
от 12000 до 20000 1584000