Аукционы

 

      На этой страничке мы вкратце познакомим Вас с процессом и принципами покупки авто с аукционов Японии. Если Вы уже определились с маркой и моделью авто — добро пожаловать на его проценку. Конечная цена любого авто зависит от его состояния, пробега, года выпуска, наличия дополнительных опций и т.д. и т.п., а также от условий и нюансов российского таможенного законодательства. Цена авто в Японии зависит в первую очередь от его пробега. Так не редки случаи когда авто в более старом кузове, но с небольшим пробегом стоило дороже, чем авто в новом кузове, но с большим пробегом. Поэтому если вы собираетесь приобрести автомобиль с небольшим пробегом для себя — не удивляйтесь, что его конечная цена превысит среднерыночную цену "на Зелёнке" - главном авторынке г. Владивостока.

      Собственно для прозрачности процесса и всех условий при покупке и существуют такие компании как наша. При желании можно будет согласовывать каждый вариант который предполагается к покупке, но из практики такие согласования происходят 2-3 раза, далее мы покупаем технику на основании Вашей заявки исходя из опыта.

Целое авто

      Пример заявки на проценку: Toyota Corolla Axio, 2009-2011 года выпуска, кузов NZE144(если не знает кузов описываете параметры ДВС- 1500с.с., привод - 4WD),тип КПП - автомат, вариатор, механическая, цвет белый, серебристый, пробег 30.000-60.000км, опции - литые диски, ветровики, брызговики, спойлер, люк. 

      Сроки выполнения заказа зависят от бюджета и количества дополнительных опций, начиная от цвета и заканчивая наличием литых дисков, люка и тд. Обычно заказ выполняется в сроки от двух-трёх дней до 1 месяца. Авто которое нереально купить в течение одного месяца в заказ не принимается.

      Сроки доставки зависят от того насколько быстро придут документы на автомобиль с аукциона в Японии. В средней это занимает 5-12 дней. Через три дня на авто готов экспортный сертификат и она будет погружена на борт ближайшего парома или сухогруза. В среднем из Японии отправляются 2 судна в неделю. Через три дня авто выгрузится на склад временного содержания(СВХ), а ещё через 2 дня его можно будет оттуда забрать.

Расходы

1) Япония: Цена авто на аукционе + 5% императорский налог + аукционный сбор + налог на утилизацию + доставка по Японии + комиссия яп.компании по покупке авто = цена авто к борту судна.

2) Россия: Фрахт + Сертификат Евро 5 + СВХ + Услуга декларантов + утилизационный сбор + Таможенные платежи

      Таможенные платежи зависят от года выпуска авто и способа таможенной очистки: на юридическое или физическое лицо, а также от курса валют. Что выгоднее? Авто которые российское законодательство считает новыми - не старше 3-х лет выгоднее ввозить на юридическое лицо. Если у вас нет такой возможности мы её Вам предоставим. Авто от 3-х до 5-ти лет являются "проходными" и ввозить их выгоднее на физическое лицо. Но и тут всё не так просто. Дело в том, что только при ввозе авто 4-х летней давности не возникнет вопросов. А на 3-х и 5-ти летние автомобили потребуется определить месяц выпуска. Он должен не превышать текущий календарный месяц. На все авто кроме Хонды это делается по каталогу, без дополнительных расходов. Хонда по каталогу определяется только по году, поэтому при процессе таможенной очистки возникнет дополнительная статья расходов - экспертиза на месяц выпуска. С 1 января 2014 года вводится ввоз авто по Евро 5. Это значит что ввезти "непроходную" автомашину(старше 5-ти лет) можно будет не старше 2007 года и некоторые модели не старше 2004 года выпуска.

      Пример расходов: Toyota Corolla Axio, 2009-2011 года выпуска, кузов NZE144, цвет белый, пробег 56000км.

Цена на аукционе: 750.000 иен + 5% императорский налог + 12.500 иен аукционный сбор + 10.260 иен налог на утилизацию + 10.000 иен комиссия компании по покупке авто + 25.000 иен доставка по Японии до борта судна = 845,260 иен цена в Японии.

Далее расчитываем пошлину, например, на сайте: http://auc.drom.ru/calc/ и, получаем 3489$.

Фрахт, утилизационный сбор, сертификат ЕВРО5, комиссия декларантов, склад временного содержания в сумме составят примерно 30.000 рублей.

Итого автомобиль будет стоить 416.000 рублей(сумма может изменятся в зависимости от курса валют на день оплаты).

Порядок приобретения и оформления:

1. Для заключения договора от Вас потребуется оригинал паспорта, а для оформления авто после его покупки - ксерокопии паспорта - лицевая и действующая прописка, а также ИНН. Если же машина оформляется на Вашу фирму(юридическое лицо), то необходимо предоставить пакет документов на неё и заключить отдельный договор на услуги с декларантами.

2. Предоплата. После предварительной проценки автомобиля, согласовании бюджета и заключения договора(на страничке документы) с нашей компанией необходимо будет внести предоплату от 10 до 50 тысяч рублей в зависимости от конечной стоимости заказанного автомобиля.

3. Окончательный расчёт - происходит при передаче авто. 

Распил

      Если Вы занимаетесь продажей запчастей или Ваш автомобиль получил несовместимые с розничными ценами на автозапчасти повреждения этот вариант как нельзя лучше подойдёт для бизнеса или ремонта Вашего авто.

      Автомобиль пилится на две части. Существуют два вида распилов: по передней части(в основном это микроавтобусы) и по задней части - все остальные авто.

      Расходы по Японии в этом случае такие же как и при покупке авто под пошлину. А все остальные расходы начиная с распила и заканчивая вывозом из порта на эвакуаторе составят всего 50.000 рублей на нерамную машину и 60.000 рублей на рамные автомобили.

Конструктор

      До сих пор действующий способ ввоза на запчасти и на восстановление грузовиков и спецтехники на их шасси. Автомобили в этом случае не распиливают, а  только разбирают. Расходы по Японии такие же как и в вышеприведённых случаях за исключением доставки по Японии, тут она будет зависеть от веса и габаритов купленной техники. Расходы по России нужно уточнять в каждом отдельном случае индивидуально.

      Возможно ввезти и все остальные авто таким способом — конструктор-каркас. Таможенные и прочие платежи возрастут в этом случае с 50-60 тыс. рублей до 160-180 тыс. рублей(так называемая таможенная очистка под 3000 евро).

Карпил

      Особая форма распила: автомобиль пилится только по передние стойки — по лонжеронам, кузов остаётся целым, но разбирается практически полностью. Отдельным кубометром - местом доставляется двигатель и ходовая часть, а также некоторые другие запчасти от него. В этом случае таможенный платёж и некоторые другие расходы по России возрастают на 35.000 рублей. Расходы по Японии разумеется остаются прежними.